КАДРОВЫЙ  СОВЕТНИК
Борис Жалило (узнать больше >>)
  ТРЕНИНГ  "50 оттенков - "Дорого"
О  ТРЕНИНГЕ   
50  ОТТЕНКОВ  "ДОРОГО"
(техники предотвращения и преодоления возражений)

Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.

С частью возражений Вы (Ваши менеджеры) уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения. Что позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов. И в большинстве случаев управлять клиентом и своей результативностью.

Программа учитывает особенности бизнеса участников или заказчика (при заказе корпоративного тренинге), использует примеры заказчика.
Индекс цитирования
                                                    Дoберите в Вашу копилку!

                          
32 ВАРИАНТА ОТВЕТОВ  НА ВОЗРАЖЕНИЕ «ДОРОГО»

                          из 500, которые Вы получите 31 мая на тренинге Бориса Жалило
                                                   
                                                   
«50 оттенков Дорого»

Регистрируйтесь сейчас!

- Вам рассказать, чем отличается этот вариант от более дешевого?
- Вы где-нибудь видели дешевле/видели подобное по более низкой цене?
- Вы имеете в виду, что хотите приобрести именно это, но Вам не хватает денег?
- А товар-то Вам понравился?
- Цена, единственное, что смущает, товар Вам нравится/подходит?
- Если по цене договоримся, сколько возьмете?
- Если по цене договоримся, готовы сегодня подписать и оплатить до конца недели?
- Вы же будете это использовать в течение 10 лет. Неужели 12 руб в день, это дорого за то, что Вам понравилось?
- Вы учитываете, что на наши весы гарантия 5 лет, а не год, как у конкурента? У него стоимость 200 тыс руб, у нас 450. Получается что наши весы стоят 90 тыс руб в год, по сравнению с их 200 тыс руб в год. Так что выгоднее?
- Знаете, почему несмотря на то, что у нас дороже, Вы купите именно этот вариант?
Дорого (перепродающий клиент)

1.    Не соответствует моей ценовой категории (ЦА)
-          А к Вам заходят клиенты, которые могли бы это купить?
-          А Вам хотелось бы привлечь и таких клиентов?

2.    По конечной цене (с моей наценкой) клиент у меня не купит
-          Сколько Вы обычно нацениваете/хотите наценить?
-          С учетом того, что это ходовой товар, готовы заработать за счет меньшей маржи и большего оборота?
-          По какой цене Вы хотели бы приобрести? + какое количество Вы готовы приобрести по такой цене?

3.    Я не смогу достаточно наценить/заработать
-          Вам интересно узнать, сколько на этом зарабатывают наши клиенты?
-          Может быть возьмете первую партию, чтобы убедиться в том, что товар хорошо продается?

4.    Я беру дешевле
-          Что для Вас еще важно кроме цены при работе с поставщиком?
-          С учетом того, что для Вас важна цена, если мы этот товар продадим Вам дешевле, Вы готовы заказать сегодня/сейчас?
-          Для того, чтобы я предложил Вам это дешевле, можете выслать мне счет/прайс от другой компании у которой Вы берете, чтобы я смог согласовать для Вас персональную цену с руководством?

5.    Я знаю, где взять дешевле
-          Тем не менее, Вы там не купили, почему? Что Вы ищете?
-          Какие еще критерии кроме цены для Вас важны при выборе?

Дорого (потребляющий клиент)
1.    Хочу купить, но посмотрю еще варианты
-          А этот вариант понравился?
-          А чем Вам понравился именно этот вариант?

2.    Не уверен, что Вы не завысили цену
-          На сколько дешевле Вы планируете найти?
-          Вы знаете о том, что у нас есть гарантия низкой цены?

3.    Не уверен, что это того стоит
-          Как Вы будете это использовать?
-          Как долго Вы планируете это использовать?

4.    Не понимаю ценности
-         Вам рассказать подробнее?
-         Хотите попробовать?

5.    Хочу сэкономить/скидку
-          Вы учитываете то, что это еще старая цена, и в связи с курсом она скоро будет выше?
-          Понимаю, всегда хочется еще сэкономить. Поверьте, что Вы уже хорошо сэкономили, покупая у нас. В других магазинах это гораздо дороже. Берете?
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА >>>



Всем зарегистрировавшимся и оплатившим участие
до 25 апреля в подарок выдержка из книги
Бориса Жалило "50 оттенков ДОРОГО"
А  ЕЩЕ  НА  ТРЕНИНГЕ  31 мая  -  «50 оттенков Дорого»:

-          Как предотвратить возражения, чтобы не пришлось на них отвечать?

-          50 значений возражения «Дорого» - как понять, что имел в виду клиент и 
           выбрать работающий вариант ответа?

-          Как продать без скидки?

-          1000 ответов на возражения, в том числе 500+ ответов на возражение
          «ДОРОГО»

           

                              ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В ВАШ БИЗНЕС.
                                                  
                                                     Регистрируйтесь сейчас!
ПОИСК  И  ПОДБОР  ПЕРСОНАЛА | HR - АУДИТ | КАРЬЕРНЫЙ  КОНСУЛЬТАНТ
ВАКАНСИИБЛОГ | АКЦИИ
| БИЗНЕС-КАЛЕНДАРЬ  | ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ
АФИШАПОЛЕЗНЫЕ  СТАТЬИ
  ГЛАВНАЯ

©  2012-2016  «КАДРОВЫЙ  СОВЕТНИК»

Консалтинговое  HR  агентство , agency hr promotion, кадровое агентство
ЕСТЬ  ПОТРЕБНОСТЬ  В КОРПОРАТИВНОМ ТРЕНИНГЕ? 
Яндекс.Метрика
До начала тренинга осталось
"Не тратьте деньги  на  обучение  персонала" -
смотреть видео от Бориса Жалило  >>>