О ТРЕНИНГЕ 50 ОТТЕНКОВ "ДОРОГО" (техники предотвращения и преодоления возражений)
Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
С частью возражений Вы (Ваши менеджеры) уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения. Что позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов. И в большинстве случаев управлять клиентом и своей результативностью.
Программа учитывает особенности бизнеса участников или заказчика (при заказе корпоративного тренинге), использует примеры заказчика.
Дoберите в Вашу копилку!
32 ВАРИАНТА ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЕ «ДОРОГО»
из 500, которые Вы получите 31 мая на тренинге Бориса Жалило
- Вам рассказать, чем отличается этот вариант от более дешевого? - Вы где-нибудь видели дешевле/видели подобное по более низкой цене? - Вы имеете в виду, что хотите приобрести именно это, но Вам не хватает денег? - А товар-то Вам понравился? - Цена, единственное, что смущает, товар Вам нравится/подходит? - Если по цене договоримся, сколько возьмете? - Если по цене договоримся, готовы сегодня подписать и оплатить до конца недели? - Вы же будете это использовать в течение 10 лет. Неужели 12 руб в день, это дорого за то, что Вам понравилось? - Вы учитываете, что на наши весы гарантия 5 лет, а не год, как у конкурента? У него стоимость 200 тыс руб, у нас 450. Получается что наши весы стоят 90 тыс руб в год, по сравнению с их 200 тыс руб в год. Так что выгоднее? - Знаете, почему несмотря на то, что у нас дороже, Вы купите именно этот вариант?
Дорого (перепродающий клиент) 1. Не соответствует моей ценовой категории (ЦА) - А к Вам заходят клиенты, которые могли бы это купить? - А Вам хотелось бы привлечь и таких клиентов?
2. По конечной цене (с моей наценкой) клиент у меня не купит - Сколько Вы обычно нацениваете/хотите наценить? - С учетом того, что это ходовой товар, готовы заработать за счет меньшей маржи и большего оборота? - По какой цене Вы хотели бы приобрести? + какое количество Вы готовы приобрести по такой цене?
3. Я не смогу достаточно наценить/заработать - Вам интересно узнать, сколько на этом зарабатывают наши клиенты? - Может быть возьмете первую партию, чтобы убедиться в том, что товар хорошо продается?
4. Я беру дешевле - Что для Вас еще важно кроме цены при работе с поставщиком? - С учетом того, что для Вас важна цена, если мы этот товар продадим Вам дешевле, Вы готовы заказать сегодня/сейчас? - Для того, чтобы я предложил Вам это дешевле, можете выслать мне счет/прайс от другой компании у которой Вы берете, чтобы я смог согласовать для Вас персональную цену с руководством?
5. Я знаю, где взять дешевле - Тем не менее, Вы там не купили, почему? Что Вы ищете? - Какие еще критерии кроме цены для Вас важны при выборе?
Дорого (потребляющий клиент) 1. Хочу купить, но посмотрю еще варианты - А этот вариант понравился? - А чем Вам понравился именно этот вариант?
2. Не уверен, что Вы не завысили цену - На сколько дешевле Вы планируете найти? - Вы знаете о том, что у нас есть гарантия низкой цены?
3. Не уверен, что это того стоит - Как Вы будете это использовать? - Как долго Вы планируете это использовать?
5. Хочу сэкономить/скидку - Вы учитываете то, что это еще старая цена, и в связи с курсом она скоро будет выше? - Понимаю, всегда хочется еще сэкономить. Поверьте, что Вы уже хорошо сэкономили, покупая у нас. В других магазинах это гораздо дороже. Берете?