Yaware.TimeTracker - это онлайн-система учёта рабочего времени сотрудников. Она фиксирует работу за компьютером и анализирует ее по принципу: “продуктивно”, “непродуктивно”, “нейтрально”.
Контролируйте работу в офисе и филиалах компании, удалённых сотрудников и фрилансеров.
Стоимость Yaware.TimeTracker рассчитывается, исходя из количества сотрудников, и составляет $8/месяц.
На компьютеры сотрудников устанавливается приложение, которое фиксирует их деятельность: время работы, начало/окончание дня, используемые программы и сайты.
Приложение скачивается из личного кабинета после регистрации на сайте. Cтатистику можно анализировать прямо в личном кабинете, онлайн, а также по email или с мобильного.
Yaware.TimeTracker поддерживает три наиболее популярные операционные системы: windows, Linux, MacOS.
Сервис можно установить как в явном, так и в скрытом режиме. В первом случае, сотрудник видит иконку на своём компьютере, может анализировать свою работу и повышать продуктивность. В скрытом режиме работа сервиса незаметна.
Да, статистику из онлайн-аккаунта можно экспортировать на компьютер в формате Excell, .csv. PDF для дальнейшей работы.
Установка очень проста и занимает от 5-15 минут в зависимости от количества компьютеров. Приложение может установить системный администратор по сети, или любой ответственный сотрудник - с флешки или сетевого диска. Вы также можете выслать сотрудникам приглашение на установку со ссылкой.