КАДРОВЫЙ  СОВЕТНИК
ПОМОЩЬ  МАЛОМУ  И  СРЕДНЕМУ  БИЗНЕСУ
В  СФЕРЕ  НАЙМА  И   УПРАВЛЕНИЯ   ПЕРСОНАЛОМ
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика
Смотреть  запись Вебинара Максима Недякина "Как  удержать клиентов при помощи сервиса даже в кризис".
Смотреть наш Видео-канал "Кадровый советник":
записи мастер-классов  и семинаров
по вопросам управления персоналом,
записи  обучающих семинаров
по вопросам развития бизнеса
Тема сервиса сегодня популярна, как никогда. Мы говорим о сервисе, добавляя к  нему сколько
угодно звучные эпитеты, но настоящий сервис, который оценят клиенты,  может быть
только искренним. Искренний сервис возможен, только когда сотрудники по собственным
убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем требуют их должностные обязанности и
инструкции. Это достижимо, только в одном случае -  когда руководители способны
правильно управлять средой в компании, превращая сотрудников из наемных
работников в партнеров и последователей своих собственных ценностей.
      Почему так важно для руководства создать в компании среду искреннего сервиса?
Все дело в том, что стандартные подходы конечны в своей эффективности. И даже
несмотря на то, что каждый из нас, набираясь опыта, успевает решать все больше и больше
проблем мы не становимся свободнее. Почему? Все дело в том, что новые проблемы
появляются быстрее, чем мы учимся их решать. Поэтому, если вы не хотите умереть на работе,
так и не достигнув заветной цели, единственный выход - научиться создавать
правильную среду в компании, которая будет работать за вас. Среда, это магнитное поле.
Оно притягивает, отторгает и воздействует на объекты, которые в него попадают, меняя их в
нужную нам сторону. И самое главное, что даже проведя самое поверхностное исследование
Вы поймете, что настоящего успеха добиваются только те компании, у которых
получилось создать управляемую среду. Мы потратили долгие годы, на то, что бы изучить,
обобщить и систематизировать опыт таких компаний. Сами набили множество шишек. И теперь
готовы поделится с Вами готовыми рецептами, используя которые вы сможете изменить
свою компанию, создадите свою собственную среду, продуктом, которой и станет Искренний
сервис.
      Сколько это стоит? Этот вопрос волнует каждого. Компании тратят колоссальные суммы
на различные сервисные разработки, реализуют сложные программы лояльности,
разрабатывают грандиозные системы оплаты труда. Все это безумно дорого. Но,
ознакомившись с нашими практическими разработками в области Искреннего сервиса, вы
поймаете себя на мысли, что практически всё, что мы рекомендуем, можно сделать без
дополнительных затрат.
      И это действительно так, потому что Искренний сервис - это прежде всего отношения.
Сколько стоит дружба? Сколько стоит преданность? Сколько стоят забота и участие? Как и все
настоящее в нашей жизни, настоящий, Искренний сервис денег не стоит. Это не вопрос того,
что мы делаем. Это прежде всего вопрос того, как мы это делаем.
      Подробнее Вы можете узнать об Искреннем сервисе, прочитав книгу М. Недякина
"Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем
достаточно. Даже когда шеф не смотрит".